Spread the love

Дебют Mitsubishi Eclipse произошел в далеком 1989-ом. Первое поколение выпускалось под индексом 1G. Модель собиралась на базе Galant VR-4, принесшему славу раллийной команде Мицубиши в 90-х. Авто главным образом предназначен для ценителей быстрой езды, которые позволить дорогие спорткары себе не могут.

заднее антикрыло подчеркнули спортивный характер Mitsubishi Eclipse. Салон первых моделей рассчитан на 2-х пассажиров.

С 1992-го в стандарте версии оснащаются ABS. Второе серьезно обновившееся поколение под индексом 2G запущено в 1995-ом. В 1996-ом в семейство добавлен авто Spyder с откидным верхом в 2-х вариантах: атмосферный 2,4л. движок (комплектация GS) и турбированный 2л. движок (GS-T).

В 1998-ом в Детройте показан концепт под названием Mitsubishi SST. Его эффектное купе продемонстрировало иное дизайнерское направление, именованное геомеханическим стилем. В 2000-ом появился серийный авто на базе концепта, иногда его называют 3G.

В 2004-ом в Детройте показан Mitsubishi Eclipse Concept-E — настоящий предвестник 4-го поколения модели Eclipse. Важно отметить, несмотря на футуристичность, облик концептуального авто пересекается заметно с последним поколением Мицубиши Эклипс.

Перед нами гибридная новейшая силовая установка, названная E-Boost. В стандартном режиме Eclipse Concept-E в движение приводится 3,8л. движком V6 с уникальной системой изменения фазы газораспределения, его мощность составляет 270 лошадок.

Когда нужно резко ускориться, система включает 200-сильный электромотор, приводящий колеса задней оси в движение. Суммарная мощность такой силовой установки достигает аж 470 лошадок.