Spread the love

В истории Мицубиши Mitsubishi Galant впервые запущен в 1969-ом. Так назвали одну из модификаций модели Colt. По сути, небольшой авто классической компоновки, полуторалитровый движок и с рессорной зависимой задней подвеской. В 1973-ем Galant дебютирует как самостоятельная модель. Авто представлен в кузове седан и купе.

В апреле 2003-го на Нью-Йоркском автосалоне Мицубиши представляет для рынка США новое поколение Galant. В основе лежит переднеприводная платформа под названием M1, разработанная при сотрудничестве Daimler Chrysler. Дизайн разработан Пасадене, конструкция – в конструкторском североамериканском центре DCX  и в Окасаки в исследовательском центре MMC. Передняя подвеска – стойки усиленного типа McPherson, сзади сделана многорычажная фирменная конструкция с эффектами пассивного подруливания.

Гамма модификаций: топ-версия GTS, а также DE, ES, LS. DE и ES включают движок 2,4л R416V MIVEC (160лошадок), LS и GTS оснащаются 3,8л V624V (230лошадок). Для движка 2,4л предусматривается адаптивная автоматическая 4-хступенчатая КП INVECS-II, для движка же 3,8л – 4-хступенчатая АКП Sportronic, включающая возможность ручного переключения передач. Обязательно на все версии ставят дисковые тормоза колес, 140-ваттную аудиосистему, кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, иммобилайзер и центральный замок. LS и GTS еще дополнительно предусматривают ABS, систему контроля тяги, электропривод сидений, кожаный салон, 270-ваттную аудиосистема под названием Infiniti и многое другое, плюс, за доплату ставится люк с электроприводом.