Mitsubishi L 200

1-ое поколение пикапа под названием Mitsubishi L200 дебютировало еще в 1978-ом. Сразу в 1979-ом авто получает титул лучшего пикапа года в штатах. В 1996-ом выходит в свет новое поколение L200.

Mitsubishi L 200Mitsubishi L200 изначально утилитарный авто, о чём свидетельствует принадлежность к классу пикапа. Официально поставляемые в нашу страну пикапы L200 1-го поколения оснащали турбодизелем с рабочим объемом в 2477 см³, мощность 100 лошадок.

Mitsubishi L200 универсален. В его арсенале довольно высокий уровень комфорта, отличная проходимость, грузоподъемность, он красивый и мужественный на вид. Очередное поколение пикапа L200 представлено в 2000-ом. Для российского рынка запускается версия L200 Strada, на базе модели L200 GLS.

В декабре 2005-го в Болонье в рамках автошоу Mitsubishi представляет новое поколение L200. Пикап, пользующийся популярностью, получает оригинальный дизайн своего кузова, сделанный в стиле концепт-кара модели Pajero Evo 2+2, плюс, гоночного Pajero Evolution.

Mitsubishi L 200 2Покупатели смогут выбрать между 3-мя видами кузова: обычный, с увеличенной и со сдвоенной кабиной. Важно отметить, в версии с кабиной сдвоенного типа размер салона в длину —  215,3 см. Помимо этого, новинка оснащается уникальной системой регулярного полного привода, системой курсовой устойчивости. Данное поколение L200 обладает динамикой легковых авто за счет подвески, заимствованной с Pajero Evolution, и 2,5л. 160-сильному турбодизелю, отвечающему нормам Евро 4. Команда Mitsubishi уделяет особое внимание именно усилению подвески, плюс, вопросам надежности. В авто максимальный крутящий момент движка достигает 314Нм. Работает на пару с механической 5-тиступенчатой КПП или с 4-хступенчатым «автоматом». Данный силовой агрегат еще обладает достаточно скромным аппетитом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четырнадцать =